Компания Zavod-Detalej.ru осуществляет изготовление деталей из карбона (углеткани, углепластика, углеволокна). Мы изготавливаем практически любые элементы интерьера и экстерьера машины:
- капот,
- крыло,
- двери,
- бампер,
- карты двери,
- спойлеры,
- декоративные салонные накладки и т.д.
По желанию клиента элемент может быть выполнен полностью из углеткани или же быть сборным, т.е. элемент будет собран из конструкционных слоев стеклоткани внизу и слоя углеткани вверху. Данная технология удешевит элемент, но основой элемента будет карбон. Элемент будет привлекательно смотреться, не будет нуждаться в дополнительной окраске, и вес элемента в итоге будет меньше, чем оригинальная деталь и детали выполненной целиком из стеклоткани. Помимо этого, мы также предлагаем изготовление мебельных деталей.
О карбоне
Углепластика (карбон, карбонопластика, от «carbon», «carbone» — углерод) — это полимерная композиционная составляющая из спутанных нитей волокна углеродного, размещенных в матрице полимеров (к примеру — эпоксидных).
Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]
Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России и СНГ!!!
Прочность 1450 кг/м³ — 2000 кг/м³. Из таких нитей плетутся ткани. Они имеют различный рисунок сплетения (ёлочкой, рогожей и др.). Материал отличается высокой надежностью, крепостью и малым весом, зачастую крепче стали, но намного легче (по некоторым свойствам превосходит самую прочную сталь, к примеру? 25ХГСА).
Варианты совершенствования автомобиля элементами из карбона
Эффектное охлаждение
За счет производства капотов с обменниками воздуха, прямыми и обратными, крыльев с наличием жабр для вывода тепла из под арок, бамперов с устремляющими на радиаторы.
Улучшение аэродинамики
Наша компания производит полным кастом или реплики передних и задних анти-крыльев, капот без заборщиков воздуха для машин с фронталами, а также предлагает изготовление деталей из карбона.
Индивидуальный дизайн
При помощи карбона мастера нашей компании могут воссоздать практически любые детали кузова и интерьерные элементы, они будут разниться облегченным весом и отличной структурой карбона.
Понижение веса
Карбоновые элементы весят на много легче чем стальные, и при постепенной смене деталей кузова сделает машину на много легче, что позволит улучшить скорость автомобиля на соревнованиях.
Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]
Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России и СНГ!!!
Качество карбоновых запчастей первоочередно зависит от правильного подбора и качества смолы и полотна углерода. Ошибаясь в подборе плотности карбонового полотна и скорости затвердения смоляного раствора, у вас не получится выложить заготовку по форме, крепко прижать и должным образом избавиться от пузырьков воздуха. Но вы всегда у нас можете заказать изготовление деталей из сплава, в том числе и для автомобилей.
Карбоновая ламинация
Карбоновой ламинацией называется процесс, который, в первую очередь, направлен на достижение зрительного улучшения машины. В связи с этим, ламинацию чаще всего используют в отношении деталей интерьера салона (дверные ручки, панели, вставки).
Как это делается?
Необходимый элемент готовится к ламинации. Его зачищают и покрывают грунтовкой. Затем наносят первый слой смолы полимерной, после чего запчасть заворачивают в карбоновую ткань. Далее запчасть помещают в вакуум, для размеренного распределения раствора. Следующим этапом накладывают еще нужное количество слоев смолы полимерной. Далее идет очистка полученной запчасти. Нужно обратить внимание, что очистка совершается несколькими этапами – от наигрубейшего, к самому мягкому абразиву. По достижении нужной гладкости, на запчасть наносят лак. Таким образом, основное отличие карбоновой ламинации от производства карбонатных деталей состоит в том, что при ламинации начальная запчасть эксплуатируется в последующем. В процессе производства запчасти из карбона, исходная деталь необходима, чтобы создать форму будущей запчасти. На основе исходной запчасти производится индивидуальная форма, которая впоследствии изготавливается из карбона с применением таких же смол полимерных, что и при карбоновой ламинации.